Профессиональная Техническая Поддержка Сайтов и Мобильных Приложений: Безопасность, Программирование, Дизайн и Высокий Уровень Сервиса Комплексная Техническая Поддержка и Доработка Вышедших Продуктов: Информационная Поддержка, Бэкэнд, Программирование и Гибкая Система Оплаты Надежная Техническая Поддержка для Сайтов и Мобильных Приложений: Обеспечение Безопасности, Бэкэнд Разработка и Профессиональный Дизайн Техническая Поддержка 24/7 и Доработка Продуктов: Программирование, Информационная Поддержка, Безопасность и Гибкая Система Оплаты Ваш Партнер в Технической Поддержке: Абонентское Обслуживание, Высокий Уровень Сервиса, Программирование и Поддержка Безопасности
ПОДДЕРЖКА
ВЫПУЩЕННЫХ ПРОДУКТОВ
После разработки необходимо обеспечить бесперебойную работу продукта в любое время суток, настраивать модули и совершенствовать функционал в соответствии с изменяющимися требованиями рынка и бизнеса. Наша главная задача — обеспечить стабильную работу вашего проекта, защитить его от потенциальных угроз и поддерживать высокую репутацию среди пользователей.
Мы обладаем обширным опытом в создании и последующем сопровождении разнообразных программных продуктов.
Мы обладаем обширным опытом в создании и последующем сопровождении разнообразных программных продуктов.
Вводим новый функционал без серьезной переработки существующей архитектуры, что позволяет экономить деньги клиента
В кратчайшие сроки реагируем на обращения клиента, своевременно размещаем новый контент
Быстро адаптируем ПО для новых версий Android и iOS, ввиду чего оно идеально работает на любых устройствах
Даем полезные советы и рекомендации заказчикам, как улучшить имеющийся программный продукт
Стремимся оптимизировать работу на всех этапах, что снижает стоимость услуги
Сервисные услуги | Web-сайты | Приложения |
---|---|---|
АБОНЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА | ||
Мониторинг работоспособности | ||
Оперативное устранение ошибок и технических сбоев | ||
Настройка резервного копирования | ||
Диагностика на наличие уязвимостей | ||
Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга | ||
Хранение всей необходимой технической документации | ||
Контакт с хостинг-провайдером | ||
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА | ||
Добавление и изменение разделов | ||
ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН | ||
Изменение функциональных возможностей сайта | ||
Изменение графических элементов дизайна | ||
Разработка и размещение баннеров | ||
УРОВЕНЬ СЕРВИСА | ||
Время реакции на обращение | 30 мин | 30 мин |
Время реакции на падение сервера | 15 мин | 15 мин |